Рекламный баннер 990x90px bantop
Госдума обязала органы власти вести паблики в соцсетях
05:02 06.07.2022 16+
Госдума обязала органы власти вести паблики в соцсетях.
Помимо привычных официальных сайтов органы власти будут также вести госпаблики в социальных сетях. Такие страницы будут содержать полезную и интересную для жителей информацию.
Закон вступит в силу уже 1 декабря 2022 года. Это значит, что теперь граждане смогут подать обращение и получить ответы по работе власти в популярных соцсетях.
Большую методологическую помощь органам власти оказывает компания «Диалог». Как отметил заместитель гендиректора «Диалога» Андрей Цепелев, компания глубоко погружена в специфику госпабликов через сеть ЦУР, что позволило ей внести предложения в законопроект.
«В частности, мы предлагали, чтобы в госпабликах публиковалась не только официальная информация, но и «иная». Это позволит готовить и публиковать неформальный, полезный, интерактивный и даже развлекательный контент. Например, в паблике города можно провести викторину на знание истории — к работе администрации это прямого отношения не имеет, но интересный контент позволяет вовлекать жителей, наращивать подписчиков», — объяснил Цепелев.
Благодаря сети Центров управления регионами за последние полтора года удалось выстроить эффективную коммуникацию власти и жителей в соцсетях. Как отмечают эксперты «Диалога», важны не формализованные ответы, а простой и понятный для каждого жителя язык и интересный контент.
Помимо привычных официальных сайтов органы власти будут также вести госпаблики в социальных сетях. Такие страницы будут содержать полезную и интересную для жителей информацию.
Закон вступит в силу уже 1 декабря 2022 года. Это значит, что теперь граждане смогут подать обращение и получить ответы по работе власти в популярных соцсетях.
Большую методологическую помощь органам власти оказывает компания «Диалог». Как отметил заместитель гендиректора «Диалога» Андрей Цепелев, компания глубоко погружена в специфику госпабликов через сеть ЦУР, что позволило ей внести предложения в законопроект.
«В частности, мы предлагали, чтобы в госпабликах публиковалась не только официальная информация, но и «иная». Это позволит готовить и публиковать неформальный, полезный, интерактивный и даже развлекательный контент. Например, в паблике города можно провести викторину на знание истории — к работе администрации это прямого отношения не имеет, но интересный контент позволяет вовлекать жителей, наращивать подписчиков», — объяснил Цепелев.
Благодаря сети Центров управления регионами за последние полтора года удалось выстроить эффективную коммуникацию власти и жителей в соцсетях. Как отмечают эксперты «Диалога», важны не формализованные ответы, а простой и понятный для каждого жителя язык и интересный контент.
Оставить сообщение: