Рекламный баннер 990x90px bantop
В А Ж Н А Я И Н Ф О Р М А Ц И Я
21:47 21.12.2022 16+
В А Ж Н А Я И Н Ф О Р М А Ц И Я МФЦ предупреждает: звонки с Госуслуг являются фейками
В центры госуслуг Кировской области начали массово поступать жалобы на звонки мошенников. Телефонные аферисты представляются специалистами поддержки портала Госуслуг, сообщают, что заявительПоказать ещё отправлял запрос на получение электронной трудовой книжки, запрашивал справку о состоянии лицевого счета или полученной пенсии.
Заказ данных услуг обеспечивается без направления смс, однако мошенник говорит, что для подготовки документа нужно назвать код, который будет направлен заявителю в смс.
После получения кода преступник получает доступ к учетной записи пользователя на Госуслугах и может пользоваться ей, к примеру, для оформления кредита.
В кировском МФЦ пояснили, что представители Единого портала государственных услуг никогда не звонят и не просят назвать код.
Чтобы не потерять доступ к своей учетной записи, нужно в обязательном порядке включить двухфакторную авторизацию и уведомление о входе в личный кабинет. Как это сделать, читайте в комментариях.
В случае, если возникли подозрения, что кто-то другой вошел в учетную запись, необходимо обратиться с описанием ситуации по телефону техподдержки портала Госуслуг 8 800 100 70 10.
#фейк #госуслуги #мфц #кировскаяобласть #мфцкирс
В центры госуслуг Кировской области начали массово поступать жалобы на звонки мошенников. Телефонные аферисты представляются специалистами поддержки портала Госуслуг, сообщают, что заявительПоказать ещё отправлял запрос на получение электронной трудовой книжки, запрашивал справку о состоянии лицевого счета или полученной пенсии.
Заказ данных услуг обеспечивается без направления смс, однако мошенник говорит, что для подготовки документа нужно назвать код, который будет направлен заявителю в смс.
После получения кода преступник получает доступ к учетной записи пользователя на Госуслугах и может пользоваться ей, к примеру, для оформления кредита.
В кировском МФЦ пояснили, что представители Единого портала государственных услуг никогда не звонят и не просят назвать код.
Чтобы не потерять доступ к своей учетной записи, нужно в обязательном порядке включить двухфакторную авторизацию и уведомление о входе в личный кабинет. Как это сделать, читайте в комментариях.
В случае, если возникли подозрения, что кто-то другой вошел в учетную запись, необходимо обратиться с описанием ситуации по телефону техподдержки портала Госуслуг 8 800 100 70 10.
#фейк #госуслуги #мфц #кировскаяобласть #мфцкирс
Оставить сообщение: