Рекламный баннер 990x90px bantop
Звонков с Госуслуг не бывпет!
19:37 21.12.2022 16+
МФЦ предупреждает: звонки с Госуслуг являются фейками
В центры госуслуг Кировской области начали массово поступать жалобы на звонки
мошенников. Телефонные аферисты представляются специалистами поддержки портала
Госуслуг, сообщают, что заявитель отправлял запрос на получение электронной
трудовой книжки, запрашивал справку о состоянии лицевого счета или полученной
пенсии.
Заказ данных услуг обеспечивается без направления смс, однако мошенник говорит,
что для подготовки документа нужно назвать код, который будет направлен
заявителю в смс.
После получения кода преступник получает доступ к учетной записи пользователя на
Госуслугах и может пользоваться ей, к примеру, для оформления кредита.
В кировском МФЦ пояснили, что представители Единого портала государственных
услуг никогда не звонят и не просят назвать код.
Чтобы не потерять доступ к своей учетной записи, нужно в обязательном порядке
включить двухфакторную авторизацию и уведомление о входе в личный кабинет. Как
это сделать, читайте в комментариях.
В случае, если возникли подозрения, что кто-то другой вошел в учетную запись,
необходимо обратиться с описанием ситуации по телефону техподдержки портала
Госуслуг 8 800 100 70 10.
#МФЦКиров #моидокументы #госуслуги #информбезопасность #мошенничество
В центры госуслуг Кировской области начали массово поступать жалобы на звонки
мошенников. Телефонные аферисты представляются специалистами поддержки портала
Госуслуг, сообщают, что заявитель отправлял запрос на получение электронной
трудовой книжки, запрашивал справку о состоянии лицевого счета или полученной
пенсии.
Заказ данных услуг обеспечивается без направления смс, однако мошенник говорит,
что для подготовки документа нужно назвать код, который будет направлен
заявителю в смс.
После получения кода преступник получает доступ к учетной записи пользователя на
Госуслугах и может пользоваться ей, к примеру, для оформления кредита.
В кировском МФЦ пояснили, что представители Единого портала государственных
услуг никогда не звонят и не просят назвать код.
Чтобы не потерять доступ к своей учетной записи, нужно в обязательном порядке
включить двухфакторную авторизацию и уведомление о входе в личный кабинет. Как
это сделать, читайте в комментариях.
В случае, если возникли подозрения, что кто-то другой вошел в учетную запись,
необходимо обратиться с описанием ситуации по телефону техподдержки портала
Госуслуг 8 800 100 70 10.
#МФЦКиров #моидокументы #госуслуги #информбезопасность #мошенничество
Оставить сообщение: